Бондарева Светлана Ивановна, педагог-психолог, стаж 7 лет.
МОСГУ
Московский Гуманитарный Университет.
Специальность:
Педагогика и психология.
Повышение
квалификации:
ГОУ МЦ СУО «Современные
подходы к организации экспериментальной и инновационной деятельности в ДОУ»-72
ч. ДОУ-95 / 2011г.
ГБОУ ВПО г.
Москвы «Новые тенденции развития гуманно-личностного подхода к детям в
образовательном процессе» -72 ч./март,2012г.
ГБОУ ВПО г. Москвы «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивное
образование в начальной школе» - 72 ч /октябрь, 2012г.
Благодарность
за участие с детьми дошкольного возраста в конкурсах: Окружной конкурс "Маленький исследователь"-2011, Региональный
конкурс "Я-исследователь" - 2011г, Окружной конкурс "Маленький
исследователь" -2012 г..
Благодарность за активное участие в работе и
сотрудничестве с ГБОУ ЦПМСС « Зеленая
ветка»-2012г. Диплом «Учитель цифрового
века»- 2014г.
"Профилактика
социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях
образовательной организации" МГППУ, 2016г, (32ч.).
"Профилактика
антивитального поведения детей и подростков в школах и колледжах" ГБУ ГППЦ
Департамента образования г. Москвы, 2016г (36 ч).
«Основы
психологического консультирования» Институт Современных Психотехнологий
Развития г. Москвы, 2017г, (68ч)
«Основы
психологического консультирования и психотерапии» Московский центр
психологии и развития «Навстречу», 2017г, (66ч)
Участник конкурса в номинации
"Педагог-психолог года" Московского городского профессионального
конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года
Москвы - 2017».
Психологическая помощь в нынешнее время необходима для большинства взрослых и детей. Поэтому я работаю с такими направлениями:
- адаптация детей к детскому саду;
- индивидуальное консультирование;
-семейное консультирование;
-развивающие и коррекционные занятия с детьми от 3-х лет и подростками;
- тренинги для подростков и взрослых;
-психологическая помощь по снятию страхов и тревожности;
-работа по снятию стресса и агрессивности у детей и подростков;
-работа на повышении самооценки и мотивации в учебе у детей.
Публикации:
1..Статья
"Предметно-пространственная среда дошкольника в ГОУ Детского сада
№519".Специалист
педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М.: МГПУ,2010.Ребёнок в
современной образовательной среде:Материалы IX гор. Научно-практ. Конференции (Москва,9
декабря 2010г). Состав.и отв. ред: С.Н.Вачкова.
2.Статья
"Художественная деятельность детей в детском саду".Специалист педагог-психолог
Бондарева Светлана Ивановна.М:МГПУ,2011г.Проблемы современного образования: от
детского сада до университета(материалы научно-практический конференции и
круглого стола)Москва,22 сентября 2011г.Сост. И отв.
Редак:Т.А.Куликова,И.Н.Курочкина.
3.Статья
"Психолого-педагогическое сопровождение жизнедеятельности ребенка в
условиях детского сада".Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана
Ивановна.М: Экон -Информ,2011г.Экология детства и воспитания.Материалы
научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва,
12 апреля 2011 г.) / Сост. И отв.ред.: С. Н.Вачкова. Г.М. Коджаспирова –
с.63-67.
4.Статья"Психолого-развивающая
работа с детьми старшего дошкольного возраста в исследовательской
деятельности".Специалист
педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М: Экон -Информ,2011г. Городская
научно-практическая конференция. Культурно-развивающий и воспитательный
потенциал современного образования. МГПУ.Материалы научно-практической
конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 1 декабря 2011г.)
5.Статья
"К вопросу о развитии интеллектуального потенциала дошкольников".Кандидат педагогических наук
специалист старший воспитатель Гуськова Светлана Константиновна. Специалист
педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна.М: Экон -Информ,2011г. Городская
научно-практическая конференция.Культурно-развивающий и воспитательный
потенциал современного образования. МГПУ. Материалы научно-практической
конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 1 декабря 2011г.)
6.Авторская
программа по инновационной работе с детьми «Воспитание культуры мышления и
познания дошкольников». Кандидат педагогических наук специалист старший воспитатель Гуськова
Светлана Константиновна. Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана
Ивановна. М: Экон -Информ,2011г. Программа по инновационной работе с детьми
дошкольного возраста.
7.Статья "Как помочь старшим дошкольникам в проектной
деятельности?". Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана
Ивановна. М: Экон -Информ, 2012г. Практическая конференция с международным
участием. Школа 21 века: Традиции и новации.(Москва, 12 апреля 2012г).
8. Методическое пособие «Создание и
апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики».
Авторский коллектив: Алехина С.В, Семаго М.М, Семаго Н.Я, Агафонова Л.Е, Ветер
Т.В, Белова А.В, Федотова С.В, Горохова Ю.Г., Бондарева С.И, Соломахина
Е.А.Серия «Инклюзивное образование» М: МГППУ, 2012г.
9.Статья на сайте http://akrosta.ru/events/ на тему
«Трудный подросток и как ему помочь в трудной жизненной ситуации».
10. Публикация презентации
на тему «Создание условий для успешной интеграции детей с особыми потребностями
в массовой школе (работа с родителями), на сайте http://akrosta.ru/events/