Об Авторе




Бондарева Светлана Ивановна, педагог-психолог, стаж 7 лет. 
МОСГУ Московский  Гуманитарный Университет.   Специальность: Педагогика и психология.


      Повышение квалификации
      ГОУ МЦ СУО  «Современные подходы к организации экспериментальной и инновационной деятельности в ДОУ»-72 ч. ДОУ-95 / 2011г.      
      ГБОУ ВПО г. Москвы «Новые тенденции развития гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» -72 ч./март,2012г.
      ГБОУ ВПО г. Москвы «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивное образование в начальной школе» - 72 ч /октябрь, 2012г.
Благодарность за участие с детьми дошкольного возраста в конкурсах: Окружной конкурс "Маленький исследователь"-2011, Региональный конкурс "Я-исследователь" - 2011г, Окружной конкурс "Маленький исследователь" -2012 г..
Благодарность за активное участие в работе и сотрудничестве с ГБОУ  ЦПМСС « Зеленая ветка»-2012г.  Диплом «Учитель цифрового века»- 2014г. 
"Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации" МГППУ, 2016г, (32ч.).
"Профилактика антивитального поведения детей и подростков в школах и колледжах" ГБУ ГППЦ Департамента образования г. Москвы, 2016г (36 ч).
«Основы психологического консультирования» Институт Современных Психотехнологий Развития г. Москвы, 2017г, (68ч)
«Основы психологического консультирования и психотерапии» Московский центр психологии и развития «Навстречу», 2017г, (66ч) 
Участник конкурса  в номинации "Педагог-психолог года" Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2017».






















Психологическая помощь в нынешнее время необходима для большинства взрослых и детей. Поэтому я работаю с такими направлениями:
- адаптация детей к детскому саду;
- индивидуальное консультирование;
-семейное консультирование;
-развивающие и коррекционные занятия с детьми от 3-х лет и подростками;
- тренинги для подростков и взрослых;
-психологическая помощь по снятию страхов и тревожности;
-работа по снятию стресса и агрессивности у детей и подростков;
-работа на повышении самооценки и мотивации в учебе у детей.


Публикации:
1..Статья "Предметно-пространственная среда дошкольника в ГОУ Детского сада №519".Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М.: МГПУ,2010.Ребёнок в современной образовательной среде:Материалы IX гор. Научно-практ. Конференции (Москва,9 декабря 2010г). Состав.и отв. ред: С.Н.Вачкова.
2.Статья "Художественная деятельность детей в детском саду".Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна.М:МГПУ,2011г.Проблемы современного образования: от детского сада до университета(материалы научно-практический конференции и круглого стола)Москва,22 сентября 2011г.Сост. И отв. Редак:Т.А.Куликова,И.Н.Курочкина.
3.Статья "Психолого-педагогическое сопровождение жизнедеятельности ребенка в условиях детского сада".Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна.М: Экон -Информ,2011г.Экология детства и воспитания.Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 12 апреля 2011 г.) / Сост. И отв.ред.: С. Н.Вачкова. Г.М. Коджаспирова – с.63-67.
4.Статья"Психолого-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности".Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М: Экон -Информ,2011г. Городская научно-практическая конференция. Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования. МГПУ.Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 1 декабря 2011г.)
5.Статья "К вопросу о развитии интеллектуального потенциала дошкольников".Кандидат педагогических наук специалист старший воспитатель Гуськова Светлана Константиновна. Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна.М: Экон -Информ,2011г. Городская научно-практическая конференция.Культурно-развивающий и воспитательный потенциал современного образования. МГПУ. Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Москва, 1 декабря 2011г.)
6.Авторская программа по инновационной работе с детьми «Воспитание культуры мышления и познания дошкольников». Кандидат педагогических наук специалист старший воспитатель Гуськова Светлана Константиновна. Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М: Экон -Информ,2011г. Программа по инновационной работе с детьми дошкольного возраста.
7.Статья "Как помочь старшим дошкольникам в проектной деятельности?". Специалист педагог-психолог Бондарева Светлана Ивановна. М: Экон -Информ, 2012г. Практическая конференция с международным участием. Школа 21 века: Традиции и новации.(Москва, 12 апреля 2012г). 8. Методическое пособие «Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики». Авторский коллектив: Алехина С.В, Семаго М.М, Семаго Н.Я, Агафонова Л.Е, Ветер Т.В, Белова А.В, Федотова С.В, Горохова Ю.Г., Бондарева С.И, Соломахина Е.А.Серия «Инклюзивное образование» М: МГППУ, 2012г.
9.Статья на сайте http://akrosta.ru/events/ на тему «Трудный подросток и как ему помочь в трудной жизненной ситуации».
10.  Публикация презентации на тему «Создание условий для успешной интеграции детей с особыми потребностями в массовой школе (работа с родителями), на сайте http://akrosta.ru/events/












Повышение квалификации.











Участие в вебинаре.